среда, 8 июля 2015 г.

Тур де Франс: переезд через Альпы

Жара просто дикая! И если честно я рада уехать с душного побережья! Сегодня у нас нет интересного и нового города, просто переезд. Но переезд оказался самым замечательным! С умопомрачительными видами и высотами! Мы перевалили через Альпы!!!








 Тупик - пытались обмануть навигатор - не получилось...





 Уже высоко
 На этой Альпийской полянке мы развернули наш обед! 2500м Я в сарафане и температура +12
и ветер с ног сбивающий - пришлось нацепить на себя все что было теплое :)




 Самая высота 2600 с чем то




 Даже как то грустно было спускаться.
Таких гор и высот я еще не видела! И очень рада, что получилось повидать все это! :)
фиолетовых коров, и бобров делающих им массаж не встречала... может не на тех лугах была :)

9 комментариев:

  1. Какие шикарные виды! Люблю горы, но издалека!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских9 июля 2015 г. в 12:39

    над фиолетовыми коровами улыбнулась))

    ОтветитьУдалить
  3. невероятная красота, можно часами восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Альпы восхитительны!!)) Прекрасные фото!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну много кто интересовался)

    ОтветитьУдалить
  6. Да в горах холодно.
    Я почти выросла в горах, много по ним ходила в детстве ночами очсобенно холодно, даже если день жаркий ночью может заморозок ударить но мне нравится :)

    ОтветитьУдалить