воскресенье, 12 июля 2015 г.

Тур де Франс: Диснейленд

Ура! Мы едем в Диснейленд!!! С этой мыслью я проснулась сегодня утром! И как говорится, ничего не предвещало беды... Беды не случилось, но кое какие неприятности сложились, хотя мы и смогли достаточно быстро их исправить, но о них позже :)




 Этот замок я хотела увидеть!!! Он очень красивый!












Диснейленд - очень интересное и не очень однозначное удовольствие! Есть где провести время, классные атакционы, но ОЧЕРЕДИ.... За день в Диснейленде я жутко устала, от ожидания, и даже фасттикеты создавали очереди. Наверно мы сглупили, что выбрали выходной день для похода в Диснейленд. А может там всегда так... Но ушки Минни я себе купила :)))) Фото мало, так как я иной раз, забывала доставать телефон и делать фото))) Смотрела по сторонам. Но на Фотоаппарате должны быть снимки! Обязательно все покажу по приезду домой!
И даже погода нам помогла - жуткая жара, сменилась пасмурным но теплым днем, что было очень на руку, представляю очередь, жара, солнце бррр....
И так, а теперь, после бурно проведенного дня, мы едем в отель, и ресепшен закрыт, совсем, жалюзями! Хотя в гиде написано, что встречают до 21.00 мы подъехали в часов 7-8. Рядом электронная регистрация, но мы не можем зарегестрироваться, так как наши карточки (а мы уже перепробовали все, и конечно ту, по которой бронировали отель) не принимает аппарат. По телефону указанному в гиде, никто не отвечает :( - все это дело заняло у нас час наверно((( Я уже представила как мы ночуем в машине у отеля... :(
Но, мы связались с предыдущим отелем, и да - у них оказалась свободная комната))) Путь и пришлось проделать некоторый путь в обратном направлении!
Так что пишу этот пост, с уютной тепленькой кроватки, после вкусненького ужина :)

7 комментариев:

  1. Какая красота! Словно в сказке!

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно в диснейленде! Обязательно побываю там! С детства мечтаю)))
    Жаль, что с гостинецей и очередями было подпорченно настроение. Поездки- это и так волнительно само по себе, а когда еще и что- то не так, вообще ... Но, хорошо, что все позади)) спокойной ночи!

    ОтветитьУдалить
  3. Я была там два года назад, весной в будний день, народу было не очень много)) Слежу за твоим путешествием в Инста и так захотелось объехать Францию, особенно юг!! Я была только в Париже и нескольких городках проездом ,которые попались на пути из Германии во Францию

    ОтветитьУдалить
  4. Да я очень испугалась в тот момент, хорошо что все хорошо)))
    А очереди там круглый год оказывается, у меня коллега была в марте и знакомый в ноябре, говорят очереди дикие и тогда были...
    Так что в дисней надо в америку ехать)

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло значит вам без очередей)))
    Спасибо, что следила и не надоела я тебе)))
    А побывать там обязательно надо!

    ОтветитьУдалить
  6. Да сейчас разбираемся... посмотрим что получится!
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить