понедельник, 27 июля 2015 г.

Бискотти с лавандой

 Пока готовились эти штучки - запах лаванды окутал всю квартиру! Это было так ... необычно ... тк аромат лаванды совсем-совсем не ассоциировался у меня с аппетитным! Но это так вкусно! Так что думаю, нужно будет еще запастись цветками лаванды, да побольше!!!
2 стакана муки стакан сахара 1чл разрыхлителя 2стл лаванды  3 яйца (далее можно пофантазировать и добавить ванилин, соль, кусочки шоколада, какао, мята...♥) -  замешиваем тесто. Формируем булочки и в духовку минут на 30. После - разрезать на "сухарики" и еще подсушить в духовке. 
 Приятного аппетита! 

12 комментариев:

  1. от этих фотографий у меня уже текут слюнки, ммм... вкуснота!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!! Такая красота и, наверняка вкуснота! :) Лаванду оч люблю, но выпечку с ней не пробовала

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Как интересно! Я обожаю лаванду, но никогда не использовала её в выпечке. Обязательно попробую! Огромное спасибо за рецепт. ;)

    My blog "Demilla". Welcom!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских27 июля 2015 г. в 17:29

    аппетитные вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Для меня лаванда тоже а аппетитом не ассоциируется, но я бы попробовала!
    Кстати, когда покажешь свои французские покупки?

    ОтветитьУдалить
  6. Я ела шоколад с лавандой )) но это вкусно!

    ОтветитьУдалить
  7. Пожалуйста) рада если понравится))
    Позже еще один рецептик с лавандой кину))

    ОтветитьУдалить
  8. Попробуй вкусно))
    Ну, конечно можно и без лаванды их приготовить))
    Покупки... косметических мало... больше тарелок :) Но покажу :)

    ОтветитьУдалить