пятница, 26 июля 2019 г.

Бесконечность

Ох, уж эти милейшие украшения, которые еще ни одну девушку не оставили в покое. Миниатюрные, крупные, золотые, серебрянные и позолоченные,  с драгоценными и полудрагоценными камнями.

У меня есть подруга, которая просто прилипает к витринам с украшениями, а потом из-за них ночами не спит :)
Вот такая любовь!

Конечно же мне, как и любой девочке, нравятся украшения. Серьги предпочитаю менять редко, так как это не очень одобряют мои ушки.
А вот кулоны, браслеты и кольца прям Ван Лав! Завела даже уже вторую коробочку под мои украшения :) и конечно же, всегда мало, и хочется вооон то колечко! Ведь оно так будет красиво смотреться на   ̶ф̶о̶т̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶и̶ ̶в̶ ̶и̶н̶с̶т̶а̶г̶р̶а̶м̶ на моем пальчике :)

И многие наверняка, заметили мою любовь к знаку бесконечность. Этот знак всегда со мной. Я родилась 8 числа,  и много важных событий у меня было именно  8 числа.
Первое ювелирное украшение с этим символом у меня появилось около 10 лет назад, это было колечко Tiffany, и с тех пор моя коллекция, медленно но уверено, пополняется!

На сайте Getnamenecklace огромный выбор украшений. И самое интересное, можно сделать украшение на заказ. Со своим именем или с именем того, кому желаете сделать приятный сюрприз. 

Мне очень понравились многие украшения, но я не смогла не отметить, что выбор именно бесконечностей огромное множество!

Кулон: в данном случае интересна тем, что можно выбрать камушки на свой вкус, по знаку зодиака, по цвету...
Огромное множество различных бесконечностей! Прям глаза разбегаются, и хочется всю эту красоту закинуть в корзину!
Бесконечность моя любовь
Кольцо: какое же оно милое!!!
Гравируемое серебряное кольцо с символом бесконечности
Браслет: Очень давно хочу себе подобное украшение. Но все они сваливаются с моей тощей руки :)
Бесконечность 2 Имен Браслет из Стерлингового Серебра

Сейчас возможности позволяют создать свой уникальный стиль. И быть в гармонии с собой.

А еще, все поклонницы сериала Sex and the City ,я просто уверена, мечтали о кулоне со своим именем как у Кэрри.  И угадайте что, правильно, в Getnamenecklace есть возможность заказать свое имя, выбрав шрифт, цвет и даже язык!
И еще много и много всего интересного и красивого! Кулоны, кольца, браслеты, какое все интересное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий