вторник, 9 июля 2019 г.

Уход за собой в Израиле. ⠀

В Израиле нужно менять уход полностью.
Потребности кожи и волос меняются. Я сейчас говорю, про свой опыт. И сравниваю уход свой с домашним.
Так же, дело обстоит и с внешним видом. Мы жили в Хайфе, и этот город абсолютно не подходит для прогулок на каблуках, как и Иерусалим. Хотя... наших девочек везде видно! Так же не стоит забывать про головной убор. Конечно если в планах провести целый день в городе.
Но вернемся к уходу.
Первое, что нужно не забывать, это защищать кожу от солнышка.
Кожу  тела необходимо увлажнят два раза в день! Я за месяц вымазала целую банку баттера the body shop. Утром и вечером. И тем более если проводите время на море.
Уход за кожей лица, который я брала с собой, немного не вписался. Месяца мало, чтоб подобрать полный и работающий уход. Тут надо подбирать новые текстуры. Я думаю хорошо бы пошли, мной не очень любимые гели, желе.
А мои плотные текстуры, очень "плыли". Зато я даже и не знала, что такое сухость и стянутость! Красота конечно 😊
Декоративную косметику, ждет та же участь.  Тональный крем мой совсем не хотел лежать на лице, и если честно на второй день на на него забила.
Тушь нужна водостойкая. Улыбка искренняя, а глаза счастливые! Вот и весь секрет, прекрасного макияжа.
Вот я и мейк перестала делать. Все равно все время в темных очках. Так, если только в ресторан, подводила глаза по водной линии.
А вот блеск для губ, там у меня закончился за месяц. Новый, полный блеск для губ.
Волосы. Вот там я почувствовала, что я не одна такая со своими вьющимися волосами! Там девчонок с кудрями ... да почти все! И выпрямлять из бесполезно! От слова совсем. Ощущение такое, что ходишь весь день с влажными волосами.
Зато на пляже красивая!
Моя любимая линейка для Сургута Estel была там очень даже к месту.
А несмываемого ухода не хватило. Хотелось более чего то "тяжелого". Чтоб хоть чуть-чуть усмирять гриву. Наверно в последствии этого, я и рубанула каре. Так как все ж таки выматывает эта битва с пушистостью и объемом.
Но несмываемый, разглаживающий уход от Kiehl's меня прям спасал. 
Если коротко, вроде все рассказала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий