пятница, 19 октября 2012 г.

Golden Rose


   Вот такой у меня сегодня необычный лак! Очень веселенький и яркий! Вообще то он должен быть вот с такими звездочками, но почему то не всегда они делаются такими как должны быть :( может потому что я нанесла основу? И что там с магнитным полем не сработало?
Лак не стойкий (причем на базе!) утром накрасила, вечером я уже была с облупленными кончиками! И мороки с ним есть немножко. Нужно ноготок накрасить, потом поднести магнитик! Потом опять накрасить ноготок, потом магнитик... и т.д. Хотя наносится хорошо и сохнет на отлично!
Думаю иногда можно побаловаться:)


Tanichka

6 комментариев:

  1. Классно смотрится! Для разнообразия можно иногда можно )

    ОтветитьУдалить
  2. НУ вот, Таничка, ты разбирала мою мечту! Я хотела этой осенью взять магнетик у ГР, но с такой стойкостью он мне не нужен, а ведь красивый какоооой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стойкость нулевая, сама этим фактом разочарована :( а цвет хорош!

      Удалить
  3. а у меня подобный , только с полосочками. и вот стойкий до ужаса. и с базой ровненько все получается. попробуй потренироваться) и красиво только рисунком пару ногтей выделять, а остальные просто этим лаком красить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у подруги тоже есть подобный, но полосочками, полосочки красиво и ровно получаются) а стойкость такая же к сожалению :( может нам с партией не повезло...
      а я раз так делала, безымянные были со звездочками а остальные ноготки просто цветом! :)

      Удалить