вторник, 9 апреля 2013 г.

Пина Колада - кусочек лета!

     Самый пляжный коктейль! В его состав входит ром, кокосовое молоко и ананасовый сок. Этот коктейль украшают ломтиками ананаса, взбитыми сливками и коктейльной вишней. 
Пина Колада есть алкогольная и безалкогольный. 
Коктейль Пина Колада очень легко приготовить при наличии шейкера. В него рекомендуется обязательно добавить лед, для охлаждения напитка. Ведь на пляже очень жарко! А так хочется прохлады!


Ингредиенты

Светлый ром 40 мл (если я хочу безалкогольный коктейль, то ром не добавляю)

Ананасовый сок 100 мл

Кокосовое молоко 40 мл

Колотый лед

В шейкер закладываем все ингредиенты. Смешиваем. И выливаем в специальный бокал, ну или в то что есть:) украшаем... и наслаждаемая! :)


Tanichka

12 комментариев:

  1. Вот это дааа! Танюш! Так вдруг захотелось освежиться! У нас духота с утра пораньше

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю Пина-Коладу! У меня есть готовый коктейль от Bacardi, но для меня он настолько мощный в плане алкоголя, что больше двух глотков сделать не могу. Я вообще не сторонник алкоголя, а вот кокосы и ананасы - это ко мне ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо:) сегодня у моего мужа ДР так что коктейльчик во время :)
      Мы щас алкоголь не пьем, но я с ромом тоже люблю только когда его не много:)

      Удалить
  3. Один из моих самых любимых коктейлей, правда сама еще не пробовала его делать, украду у вас рецептик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нужно красть:) я раздаю так!
      Наслаждайтесь :)

      Удалить
  4. Это и мой любимый коктейль. В принципе их всего два (еще Маргарита)
    Мы дома часто устраиваем коктейль-пати) Купили много бокалов под разные коктейли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще люблю мятный коктейль, только не знаю как он называется. Как нибудь покажу:)

      Удалить
  5. спасибо за рецепт, люблю этот коктейль под настроение))не алкогольный конечно

    ОтветитьУдалить