среда, 29 июня 2016 г.

Мусорка 06

Ну что? Почти последний день июня, а значит пора опустошать мой пакетик с пустышками!
 Лосьон Clinique 1 оказался для меня слабоват, уже купила двоечку! Garnier почти прикончила, еще чуть - чуть осталось в маленькой бутылочке, таскаю с собой на дачу... моло чего :) Olay как то быстро вымазался, правда пользовалась я им в основном на ручки! очень классно их увлажняет!!! 
 Ну, крема для рук у меня всегда хорошо идут! И remover тоже уже куплен новенький
 bareMinerals - у меня есть еще один оттенок в запасе, мне подходящий! Очень нравится мне пользоваться этими пудрами! Есть и еще один, но он мега бронзовый...
Ну и про эти масочки я уже писала. Очень крутые! У меня еще есть две, как использую расскажу!!! И пробнички, вот стараюсь стараюсь от них избавиться, а их все больше и больше становится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий