пятница, 10 июня 2016 г.

Holika Holika После учебы

Маска Holika Holika After Mask Sheet - After Hard Study с экстрактами календулы, зеленого чая, гамамелиса и чайного дерева успокаивает раздражения и регулирует водный баланс и смягчает кожу. Подходит для чувствительной, безжизненной и бледной кожи лица. 
Применение: Очистите кожу, и увлажните её, используя тонер. Наложите маску на лицо, тщательно расправив ее на коже. Оставьте на 15-20 минут. Снимите и мягко вмассируйте остатки маски в кожу кончиками пальцев. 

Это вторая масочка от Holika Holika. И опять же, зачем я ее купила? Учеба у меня давно закончилась! Но я думая такая масочка лишней уж точно не будет!
Так же как и в первой маске ткань очень пропитана масочкой, и она не стекает!
Аромат у маски есть, но я не могу понять его, и он совсем слабенький. 
Эффект после маски мне понравился! Кожа напитанная, гладкая. Хорошо увлажненная и такая… «расправленная», очень мне нравится этот момент! Но при этом нет стянутости. 

После снятия маски, нет липкости, остатки впитываются (или высыхают) очень быстро. Дополнительное увлажнение после использования маски не требуется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий