вторник, 28 июня 2016 г.

Пополнения

В этот раз пополнения у меня уходовые, крема крема и еще раз крема для тела! 

На пробу взяла Eva Sun крем для защиты от солнца, и крем после солнца! Думала на даче пригодятся, но незнаю - незнаю... заберу с собой на море! Green mama крем для тела и для ручек мини формат для сумочки! Ну и Lumene крем для тела - вообще марка редко меня разочаровывает (но все ж бывает), посмотри что в этот раз получится! И Clinique 2 - все таки для меня это лучший лосьон!!!
 О! А это то что я буду делать в ближайшее время: читать - читать и еще  раз читать!!!! А вот ту, самую большую и толстую - уже начала!!! Потом по ней хочу кино посмотреть - Ага, Дэвид Линч!
 А эта сумочка на балкон - думала складывать в нее журналы... ничего в нее не влезает (особенно журналы) разве что пару номеров Glamour в мини формате!
А у Вас что интересненькое появилось?
Поторопилась я чуток публиковать пост о пополнениях. Тк сегодня ко мне приехала посылочка от неизвестного для меня бренда LV. Очень интересно все это начать пробовать!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий