среда, 15 ноября 2017 г.

Тыквенное, доброе утро

    Сегодня такое солнышко с утра яркое, что очень захотелось привнести еще больше яркости в свое утро! Я приготовила тыквенный кофе :)
  
 тыква - 200 гр сахар - 1 ч.л. 

Дополнительно: ♥ молоко  корица  мускатный орех  имбирь  кардамон ...

    Тыкву приготовить (отварить или запечь - как больше нравится), взбить блендером с сахаром до кремовой консистенции. Полученное пюре можно добавить в кашу, в кофе, или скушать так! Очень сытно и вкусно!
По желанию можно добавить молоко (любое), корицу, имбирь... что угодно и вкусно именно для Вас, тем самым сделать вкус еще более ярким! 


16 комментариев:

  1. Ох, не люблю я тыкву). Но может и кофе, да корица как-то переиграют ее аромат)

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда ничего подобного не пробовала! Беру рецепт на вооружение! Выглядит этот напиток очень фотогенично !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если Нравится тыква, то и кофе с тыквой понравится )))

      Удалить
  3. Как красиво и аппетитно выглядит! Спасибо за рецептик)

    ОтветитьУдалить
  4. Я не могу ответить на вопрос люблю ли я тыкву, но вот корицу, имбирь - нееееееет))) Особенно корицу! Только слышу её запах, сразу отворачивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю все эти ароматы)) имбирный чай на зиму прям очень важно!!!! :) корицу для аромата. Но да если не нравится тут уж Так! Я тоже много чего не люблю)))

      Удалить
  5. Выглядит - супер!Такого напитка я не пробовала и вообще первый раз вижу)

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю кофе с корицей, а к тыкве как-то прохладно отношусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю тыкву!!! В кашу или так кушать. Теперь вот в кофе ))

      Удалить
  7. ООо, тыквенный кофе! у меня еще лежит половинка от моей тыквы, попробовать, что ли???

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошая идея! Пойду ка я тыкву куплю!

    ОтветитьУдалить