среда, 8 ноября 2017 г.

Утепляемся!!!

 Все, если не все то многие, знают что я живу в далеком, маленьком, снежном, северном, холодном… городке! И морозы у нас бывают еще какие! 0 … -10 … -20 … -30 … -40 … И да, морозов я боюсь дико. Хоть и прожила на севере всю жизнь! 
«Северный человек не тот, кто не мерзнет, а тот кто тепло одевается!» - и я полностью согласна!!! Если зимой на меня посмотреть, то я одета как луковица! Да что зимой!? Ноябрь это же еще осень, да? Я уже натягиваю на себя 100 теплых вещей за раз, так как жуткая мерзлячка! Хотя на выходные обещают - 20. Ой как не хочется! 

Но при всем этом «капустном» обмундировании, хочется еще как то и выглядеть стильно! Хочется чтоб теплые вещи были комфортны и красивы. Помню еще в детстве, когда мама «наряжала» меня очень тепло, повернуться или пошевелить рукой было ОЙ как сложно :) Хотя думаю у каждого «восьмидесятника» был шерстяной мега объемный и колючий шерстяной костюмчик, черная мутоновая шубка под поясок и пушистая шапочка с резинкой!

Хорошо что сейчас выбор теплых вещей более разнообразен! Теплый свитер и теплая верхняя одежда - мое все!!! И вообще идеальный вариант если все это ярких цветов! :) 

Там я нашла достаточно большой выбор красивых и тепленьких вещичек:)

18 комментариев:

  1. Какая клевая подборка!
    Минус двадцать - е-мое..., ох как я не люблю такие морозы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сейчас хочется надеть все это и сразу))
      Ну -20 еще не совсем морозы, так что главное не как в прошлый год -50

      Удалить
  2. Да, зимой хочется закутаться во все)). Побольше свитерков и пуховик потеплее)))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. У нас последние 2 дня такая холодина, что срочно надо утепляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сегодня похолодало резко. Видимо -20 быть!

      Удалить
  4. Да уж, сегодня -5, а завтра -20 уже обещают, жесть какая-то! Милые вещицы

    ОтветитьУдалить
  5. Мне атласная парка понравилась и свитерков много не бывает.

    ОтветитьУдалить
  6. А я хочу очередной красный свитерок, мне в этом сезоне все красное нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Классная подборка, очень стильная. Понравился 2й свитер, атласное пальто и с леопардовым принтом. Прям любовь!))) Я еще не составляла зимний гардероб, надо тоже запастись свитерами и брюками. Хочется снежную зиму, но холодов боюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас уже и холод и морозы и снег и много теплой одежды, но я все равно мерзну!

      Удалить
  8. Все такое тепленькое! Я правда такие теплые вещи ношу только в лютый мороз, который у нас максимум месяц в году, поэтому в моем гардеробе подобных вещей крайне мало. Но гардероб надо пополнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот 90% теплых вещей наверно :)))

      Удалить