пятница, 10 ноября 2017 г.

Tony Moly Крем для лица The chok chok Green tea Watery cream (с экстрактом зеленого чая)

Я купила этот крем на замену Крем для лица с Аргановым маслом TONYMOLY Floria Nutra-Energy 100 Hours Cream  который у меня закончился. И я не смогла его купить в нашем городе. Вариантов было много, к моим требованиям: увлажнял, питал, боролся с сухостью, подходил для зимы… А именно этот крем выбрала так как у меня остался тонер и крем для глаз из серии Floria Nutra-Energy от Tony Moly решила, пусть уже все будет одной марки, раз не получается одной серии. 

Увлажняющий крем для лица от Tony Moly The Chok Chok Green Tea Watery Cream содержит экстракт зеленого чая 63%, масло лимонных семян, масло розового дерева. Крем укрепляет защитный барьер кожи, помогает коже бороться с сухостью и вялостью эпидермиса. Крем безопасен для чувствительной кожи, обладает охлаждающим и успокаивающим действием, восстанавливает гидролипидный баланс кожи, улучшает текстуру кожи, придает ей мягкость и помогает сохранить свежесть кожи. Танины зеленого чая обладают способностью повышать устойчивость кровеносных капилляров. Содержит также проантоцианидины, действующие как антиоксидант. 

 Крем не такой плотный и жирный как Floria Nutra-Energy, но увлажняет очень хорошо! За время использования сухости не наблюдала. Крем очень приятный, быстро впитывается, после себя не оставляет липкости. Можно сразу приступать к макияжу.

Но был один момент который действовал мне на нерв, первую неделю применения - аромат! Крем пахнет геранью. Ну такая которая на окошке у бабушки стоит, потрогаешь листик и все… потом руки пахнут, комната пахнет… Так вот, именно так пахнет этот крем. Но сейчас я уже не чувствую аромат, и он мне не мешает. И еще все таки я думаю, что на морозы (на хорошие морозы с -25… -30) он не пойдет! Надо чего пожирнее. Но как стукнет (мороз) так дополню отзыв :)




16 комментариев:

  1. Я люблю не жирные крема, даже холодной зимой. Вот задумалась, как же пахнет эта самая герань) Не помню, но люблю сильные отдушки в кремах. Ходишь и думаешь о времени постоянно ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нам тяжко без хорошего защитного крема от мороза. По этому я в поиске того что меня спасет! :)

      Удалить
  2. У меня от запаха герани голова болит)
    Но все же, крем интересный!

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня такие же критерии при выборе - увлажнял, питал, боролся с сухостью...

    ОтветитьУдалить
  4. а я люблю аромат герани)Интересно было бы попробовать этот кремчик.

    ОтветитьУдалить
  5. Тема мне актуальна!Марка у нас постепенно начинает появляться. Посмотрю его у нас.

    ОтветитьУдалить
  6. Я из-за отдушек многими кремами не пользуюсь, у меня слишком чувствительный к разным запахам нос))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я плохо переношу только сильно сладкие ароматы :)

      Удалить
  7. ооо, какой густой) Не видела такую серию в Тони Моли. Хотя, конечно, от и до марку не знаю

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный крем, я у Тони Моли не видел такого, хотя давно перестала к марке присматриваться. Но запах герани...) Ужас моего детства)))

    ОтветитьУдалить