пятница, 17 ноября 2017 г.

SOFI знакомство с сербской косметикой

SOFI МАСКА ДЛЯ ЛИЦА SOFI «AKTIVNI UGALJ» Очищающая маска для лица.

Активированный уголь обладает антибактериальным действием, удаляет жир с кожи лица и предотвращает воспалительные процессы. Зеленая глина тонизирует кожу и способствует сужению расширенных пор, препятствует появлению покраснений и акне.


Способ применения: нанести на чистую кожу лица и оставить на 15-20 минут, после чего удалить ватным диском. Процедуру рекомендуется повторять 1-2 раза в неделю.
Состав: вода, зеленая глина, глицерин, цетеариловый спирт, цетеариловый сульфат натрия, масло ши, масло примулы вечерней, масло зародышей пшеницы, масло жожоба, масло какао, активированный уголь, пчелиный воск, цетиловый спирт, масло шалфея, сок алоэ, витамин Е, Д-пантенол, аллантоин, сорбат калия, бензиловый спирт, дегидроацетовая кислота, экстракт розмарина, лимонен, линалол.
Как то я очень боялась начинать использование этой маски, и начинала … очень осторожно. Так как думала, что он будет сушить кожу, щипать и как обычно полный набор ощущений когда используешь подобные маски. 
Я все ждала когда же она высохнет и начнет стягивать кожу, а она не высохла и не начала. Для меня это плюс!
Маска приятно освежает цвет лица и увлажняет кожу!!! После применения кожа не краснеет и не раздражается. Поры стали менее заметными. Вообще как итог, масочкой я довольна!

МЫЛО SOFI «VITAMIN +» Мыло с витамином Е и Д-пантенолом для всех типов кожи.
Это мыло в первую очередь предназначено для зрелой кожи. Благодаря добавлению семян мака оно имеет мягкий скрабирующий эффект и может использоваться каждый день.
Состав: пальмовое масло, оливковое масло, пальмоядровое масло, подсолнечное масло, кокосовое масло, касторовое масло, эфирное масло розмарина, какао-масло, вода, эфирное масло лаванды, Д-пантенол, витамин Е, мак, диоксид титана, активированный уголь, экстракт розмарина.
Не содержит минеральные масла, синтетические ароматизаторы и консерванты.


МЫЛО SOFI «KOZJE MLEKO» Мыло для сухой кожи.
Богатое полезными веществами козье молоко с добавлением масла какао и эфирного масла аниса делает это мыло идеальным для сухой кожи.
Состав: пальмовое масло, оливковое масло, пальмоядровое масло, подсолнечное масло, кокосовое масло, касторовое масло, козье молоко, эфирное масло аниса, кокосовое масло, какао-масло, какао-порошок, диоксид титана, экстракт розмарина.
Не содержит минеральные масла, синтетические ароматизаторы и консерванты.

Про мыло скажу разом, у них просто шикарные ароматы! Особенно у того что с анисом :) но тут конечно на любителя! Мне нравится, аромат в ванной просто волшебный. Мыло дает хорошую пену. Кожу не сушит.

16 комментариев:

  1. Я бы мыло попробовала. А маска интересная, обычно все подобные засыхают с начинают тянуть. Потому и не люблю их, кожа к зиме и так суховата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта у меня не высохла, сама была удивлена!!!

      Удалить
  2. Интересная марка. Я почему-то считала, что мыло вообще не подходит для зрелой кожи. Но наверное эти мыльца на совесть обогащены маслами)

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше думала что и сухую кожу нельзя мылом умывать))

      Удалить
  3. С сербской косметикой не знакома вообще! Поэтому очень интересно было почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю пробовать национальное в той стране где бываю)))

      Удалить
  4. Как интересно, никогда не пробовала эти бренды! =)
    http://www.julia-fetisova.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Новая косметика для меня - буду знать!

    ОтветитьУдалить
  6. А я влюбилась в сербский крем от загара с ароматом кокоса, жаль у меня все запасы закончились, но может кто-нибудь из друзей привезет))

    ОтветитьУдалить
  7. Мыльце у меня все еще на очереди на пробу, но оно очень ароматное согревающее!

    ОтветитьУдалить