понедельник, 13 ноября 2017 г.

G-Shock Casio


И вторые часики в нашей коллекции про которые я расскажу G-Shock Casio.

G-Shock — марка ударопрочных и водонепроницаемых часов, выпускаемых японской компанией Casio.
Casio в 1957 году фирма выпустила первый в мире полностью электронный калькулятор.
Часы которые соответствуют «правилу трёх десяток» — выдерживают падение с высоты 10 метров, выдерживают давление в 10 бар, работают непрерывно 10 лет на одном заряде батарейки.
Коллекция  ORIGINAL, водонепроницаемые до 20 Бар, корпус из полимерного пластика, минеральное стекло,  устойчивость к воздействию магнитного поля, функция мирового времени, секундомера, таймера, будильника, японский кварцевый механизм, точность хода -+15 секунд в месяц.




Эти неубиваемые и непотопляемые часики, я начала таскала в бассейн, тк мне нужно было контролировать время, что б не опоздать на работу. А потом… просто начала надевать их когда хотелось :)
Ну да, конечно они чуток великоваты для моей руки, но с другой стороны, в таких часиках ручка выгляди еще более тоньше и утонченнее :)

13 комментариев:

  1. Здорово, что неубиваемые и непотопляемые, и можно спокойно брать в бассейн!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие огромные))) Но очень интересно смотрятся

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные часы!
    Не избитый вариант) для ярких эпатажных, а также для тех, кто любит все необычное пойдет)
    Блог > > Defishencia
    Follow my Instagram Defishenci

    ОтветитьУдалить
  4. Увидев фото, я была уверена, что пост будет о часах мужа :). Но да, на твоей ручке они хоть и смотрятся массивно, но в то же время изящно.

    ОтветитьУдалить
  5. А мне нравится, что они такие большие и заметные. Вообще люблю крупные часы и украшения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все по случаю. Но да, мне на мне крупные нравятся украшения ))

      Удалить