суббота, 7 сентября 2013 г.

Собираюсь в небольшую поездку...

... знаю, знаю, подарки нельзя дарить заранее, но мой муж уже сделал мне подарок на день рождения!
Он устроил мне мини каникулы, и мы уезжаем на несколько дней, в другой город. Он не очень далеко от  нашего города, но очень красивый и интересный!
Конечно же я ВАМ все расскажу и покажу... потом :)
А пока, вот...
 Собираюсь. Так как мы едем всего не несколько дней, я взяла все по минимуму, но и все что мне пригодится :)
    Декоративки набрала конечно, ведь на мой ДР будем там!   Взяла красную помаду - для меня это сейчас хит! Палетку  Sleek так как с ней можно сделать и вечерний и дневной макияж. Ну и все то, что я использую почти постоянно.
    И немного ухода. Масочка от Bliss поможет после дороги !!!  А с маской от La Roche-Posay я не расстаюсь!!! Парфюм решила не брать так как крем Versace ооочень ароматный! :)
Tanichka!

14 комментариев:

  1. Хорошего отдыха!))
    Видела уже в Инстаграм фото, очень хороший номер, добротный и с душой.

    ОтветитьУдалить
  2. Все самое нужное и полезное!
    Уже наблюдаю за вашей поездкой в инстаграм!
    Приятно провести время!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, хорошо отдохнуть вам))))))

    ОтветитьУдалить
  4. отлично отдохнуть)
    наполнение хорошее)

    ОтветитьУдалить
  5. приятного отдыха!

    супер состав косметички!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!
    Номер супер:) сами рады что его выбрали)))

    ОтветитьУдалить
  7. Старалась)))
    Спасибо Натали!

    ОтветитьУдалить
  8. На мой взгляд, все очень даже по-существу, отличное наполнение))
    Пусть отдых порадует)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Отдых уже радует по полной!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. "совсем немного" - это ты поскромничала))

    ОтветитьУдалить
  11. Только самое необходимое!!! :)

    ОтветитьУдалить