вторник, 3 сентября 2013 г.

Орудия смерти: Город костей.

Честно говоря, все эти истории про оборотней, вампиров, и прочую нечисть уже изрядно поднадоели. И я совсем не хотела смотреть это кино в кинотеатре. Но в силу сложившихся обстоятельств, я все таки попала на него...
Местами нудно, местами сопливо, местами глупо, местами смешно...
Местами "Дневники вампира", местами "Сумерки", местами "Гарри Поттер"...
Местами драма, местами боевик, местами ужастик, местами комедия...
Думаю школьники обрели новых любимчиков.

При просмотре фильма, из зала то и дело звучали реплики "Что мы смотрим? Когда это кончится? *********!"
И да, сюжет первой "серии" явно затянули, по моим ощущениям, финал скомкали.
Посмотрим что будет дальше...

Tanichka!!!

4 комментария:

  1. Ооо, а мне так трейлер понравился:С Хотя я не люблю Сумерки, Дневники вампиров и прочую лабуду! Я подумала, что это будет что-то вроде Сверхъестественного. Спасибо за пост, теперь точно не пойду на него!

    ОтветитьУдалить
  2. Я подозревала, что это будет. По этому и не хотела смотреть.

    ОтветитьУдалить
  3. Ходила на этот фильм. полностью с вами согласна, все намешано до жути.

    ОтветитьУдалить