пятница, 6 сентября 2013 г.

… браслетики…

     Вот наверно браслеты, чаще всего таскаю, часто меняю и больше всего люблю. 
Их у меня оооочень много. Но сегодня покажу те, что таскала чаще за последнее время!

 15 золотых
Эти браслетики купила в H&M,  все лето их таскала. Причем это первые браслеты, которые имеют жесткую форму (невозможно поменять размер) и не спадают у меня с руки! Единственное что мне немного не нравится, это то, что они звенят. 

Яшма+бирюза
Эти крохи у меня оооочень давно, еще со школы. Конечно, они очень долго у меня лежали заброшенными, но в этом году у них началась вторая жизнь. 


Tanichka

10 комментариев:

  1. Люблю браслеты из натуральных камней)
    Я своих старичков в этом году оживила, в шамбалу переделала или красивыми висюлями разбавила)

    ОтветитьУдалить
  2. браслеты из камней прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. из бирюзы браслетик очень красивый, яркий)

    ОтветитьУдалить
  4. я в последнее время очень полюбила браслеты из натуральных камней)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея:) надо что нибудь придумать!

    ОтветитьУдалить
  6. Бум на них. А так они всегда в почете:)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Овдиенко13 сентября 2013 г. в 19:28

    Обожаю браслеты!

    ОтветитьУдалить