вторник, 17 сентября 2013 г.

Немного нового!

И столь полезного и хорошего! :)
 Dior Addict maximizer - уже и не  знаю какой по счету. 
 Еще кое что мужу
 Korres Equisetum дезодорант для чувствительной кожи.
 Любимый лосьон 2 и новинка Dramatically different moisturizing lotion+ Уникальное увлажняющее средство от Clinique. 
 Масло для сухой и красноватой кожи Santal Face Treatment oil. До него брала для обезвоженной кожи. Мне очень понравилось. Думаю, это не хуже.
 И мои новые MAC'овки!  
Tanichka!

27 комментариев:

  1. Ох сколько всего!!!! Тоже люблю этот лосьон :-)
    А кисти мечта)

    ОтветитьУдалить
  2. я вот все мечтаю об кисточках)))Все очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Овдиенко17 сентября 2013 г. в 12:39

    Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
  4. Масло от Клеринс - это вещь!
    Замечательные покупки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ммммм... Кисти...
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
  6. Лосьон хороший!
    а вот кисть 188 что то мне не очень пока... не знаю...

    ОтветитьУдалить
  7. Масло как распробую расскажу))

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм... Сколько покупок! Хочу попробовать масло для лица :) Читала много положительных отзывов о нем. С удовольствием подписалась!


    Буду рада видеть у себя в блоге:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Такие классные покупки, у меня сухая кожи и очень будет интересно услышать твоё мнение про масло и клиник! МАС 217 - это легенда, моя мечта

    ОтветитьУдалить
  10. Есть такое! :) СПасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Попробуй! Масло очень хорошее! Я сейчас уже пару дней этим юзаю, пока довольна. Дальше будет видно! Но думаю оно меня не подведет!
    Спасибо! Зайду обязательно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Обязательно напишу отзыв о масле! Сейчас подумываю и для обезвоженной кожи купить, но не знаю... пока.

    ОтветитьУдалить
  13. мечтаю о полном комплекте ухода от клиник(но жадничаю((

    а покупки просто класс)

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. У меня был полный уход, мне он подошел и хорошо работал. Но когда я к нему добавила масло стало гораздо лучше :)
    Так что не зацикливайся на системе, пробуй и найди свои идеальные средства :)

    ОтветитьУдалить
  15. обожаю такие посты!
    мне очень нравятся масла Clarins! и, как и Вы уже сбилась со счету в покупке maximizer'a) а Вы не пробовали бальзамы для губ Dior?

    ОтветитьУдалить
  16. Приятно :)
    Бальзам в стике который усиливает цвет или в тюбике куда надо лазить пальчиком?

    ОтветитьУдалить
  17. в тюбике, кажется, баночка белого цвета

    ОтветитьУдалить
  18. Нет я его не пробовала, слышала что он хорош.
    Но пока до него не дошла.

    ОтветитьУдалить
  19. с покупками!
    мужа тоже радовать косметическими обновками нужно! :)
    кисточки обожаю! очень полезные в хозяйстве :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!
    Это точно!
    А кисти хороши! Кроме дуо... что то я пока ей не очень довольна :(

    ОтветитьУдалить
  21. у меня маселко Лотос, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  22. Это для комбинированой кожи?
    У них масла хорошие!

    ОтветитьУдалить