понедельник, 2 сентября 2013 г.

Серьги...

     Немного расскажу о моей бижутерии, у меняя ее было просто огромное количество. Но после последней ревизии моя коллекция уменьшилась на добрую половину. И даже теперь, любимыми остаются только некоторые предметы. 
Серьги, скажем так, не в числе моей любимой бижутерии. Из-за того, что мне достаточно проблематично их менять. И часто, после ношения "не золото" ушки у меня болят. 
Но иногда я все таки их меняю;)

Перья
Эти серьги, дали бонусом в магазине РивГош. И они подошли к моему новому (рыжему) образу.
Одевала их с платьем, которое немного «этно» и подходит по цветовой гамме. 
Кудри
Эти серьги, все таки, лучше смотрелись с длинными темными кудрями :) за лето одела их один раз. Но выкинуть рука не поднимается ;)
Кольца
Эти сверкающие кольца, достались мне из коробочки GlamBox. Они хорошо смотрелись с длинными, темными волосами. 
Серьги для меня очень тяжелые.
Одеваю на какой нибудь "выход в люди" :)

Tanichka

8 комментариев:

  1. Рыжие перышки крутые!!))) Составила бы коллаж в полном образе;)
    Спиральки тоже понравились, у меня были подобные. Я вообще люблю длинные серьги=)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои уши не переносят ничего, кроме золота. А так бы хотелось чего-нибудь экзотического! Понравились перья!)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня аллергия на все металлы, кроме золота и серебра, а так иногда хочется, чего-то в виде твоих перышек) очень классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Не люблю бижутерию и не ношу ее почти ( На тебе понравились все варианты, но больше всего приглянулись вторые )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Да хорошая идея про коллаж! Я попробую как нибудь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои тоже не особо любят, но несколько часов терпят :)
    Да, перья забавные :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Аллергия это плохо :( даже на короткое время одеть нельзя.

    ОтветитьУдалить
  8. Каждому свое :)
    Спасибо, да они по своему интересны :)

    ОтветитьУдалить