понедельник, 9 сентября 2013 г.

... комплекты!

     А вот и дошел черед до комплектов!

Первое это серебристые квадратики. Очень стильное и интересное. 
Кулон - это один "запутанный" квадратик. А браслет - несколько так же "запутанных" квадратиков, соединенных вместе. 
Когда я покупала его, оно было более серебристое и блестящее (мне обещали что это хирургическая сталь, и она никогда не потускнеет). Но результат таков, украшение цвет поменяло. Что то осталось такое же серебристое, что то потемнело, а что то позолотилось :) от этого мне кажется, вид стал более интересным. Все всегда с интересным у меня расспрашивают, "а что это за метал?, или много разных сплавов?". Может и много, я не знаю. Но оно мне очень нравится! 
Сердце + из Швеции
Это простое и нежное сердечко с браслетиком, я купила в Швеции в Гетеборге. Я его тогда показывала в покупочках. Часто их таскаю. 
Напоминает про отпуск :)
Пластиковые бусы-шарики и браслет, вот в таком морском - зеленом цвете, я купила по случаю тематической вечеринки. И иногда летом или в отпуске позволяю себе перенести тот образ в жизнь :)


Tanichka

4 комментария:

  1. Очень красивые уркашения)на последнем фото- нереально красива)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Старое фото))

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко и браслет, очень нежные)) и мне кажется очень тебе подходят :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Они очень классные :)

    ОтветитьУдалить