понедельник, 29 августа 2016 г.

5 ♥ любимчиков

     Блин, опять ждать лето? Как то очень быстро пролетело лето, и отпуск, и жара... у нас уже во всю желтеют (краснеют) листочки. Осеннее, серое, низкое небо. И аромат осени! 
     В августе я почти не пользовалась косметикой, мои любимые штучки в августе были: купальники и крема для (и после) загара. Купальники я выбросила. А баночки с солнечными средствами остались в Анапе, пусть ждут меня там! На фото попали те средства, которыми я пользовалась весь август!!! Масло Clarins для губ и Carex - были лучшие подружки на пляже! Очки Mango - носила весь месяц! Блеск Tenero - Добавлял яркости и мерцания моему августу! А маска Vertera - моя спасительница. Про нее расскажу позже :)
Вот таким был мой август! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий