понедельник, 22 августа 2016 г.

Оборона Севастополя

   Панорама - это место меня поразило! Я ничего подобного ранее не видела, и даже не слышала, что есть что - то подобное! И очень рада, что мне удалось это видеть!

Это что то необыкновенное! Так передать атмосферу происходящего в то время! Это как 3D картины! Часть (задний план) это картина! Передний план инсталляция, которая незаметно переходит в картину, хотя они не соприкасаются! И по этому появляется ощущение глубины картины, и ее реальности!!! А еще, после разговора с подругой, я поняла, что нам повезло с экскурсоводом. Она все очень подробно и интересно рассказывала! Тк моя подруга сказала, что она еле выдержала программу. А я и не заметила как пролетело время! И так же советую, если получится посмотрите! А если кто уже посмотрел, расскажите свои впечатления!!!












(люди, горы, дым - все это нарисовано; домики, бревна, ядра, пушки, мешки... - это все бутафория)

Комментариев нет:

Отправить комментарий