вторник, 2 августа 2016 г.

LV Успокаивающий шампунь, кондиционер, несмываемый лосьон для чувствительной кожи головы


LV Успокаивающий шампунь интенсивно увлажняет кожу головы и волосы, предотвращает кожу головы от пересыхания, успокаивает раздраженную кожу головы,отличается приятной и нежной консистенцией.


LV  Успокаивающий кондиционер интенсивно увлажняет кожу головы и волосы, предотвращает кожу головы от пересыхания,успокаивает раздраженную кожу головы,отличается приятной и нежной консистенцией. 
Я как всегда не могу разделить работу шампуня и кондиционера по отдельности. Результат от применения этой парочки меня радует! Волосы очень хорошо себя чувствуют после применения шампуня и кодиционера.
Шампунь очень интересной консистенции, такой «гелевослизкий» по началу как то даже не очень приятный. И я вообще уж было подумала, что эта субстанция не будет пениться. Но напенивание прошло успешно :) Шампунь хорошо очищает волосы. Но без кондиционера не обойтись.
Кондиционер как по мне так жидковат, но свою функцию выполняет очень хорошо! Хорошо наносится и распределяется.
После применения никакого раздражения не получила, все просто отлично! И даже кончики прилично выглядят, хотя как я уже говорила ранее, подстригаю я волосы крайне редко.
Мне нравится! Буду продолжать с удовольствием пользоваться.
LV  Успокаивающий увлажняющий лосьон для кожи головы предотвращает и защищает кожу головы от раздражения,восстанавливает защиту кожи головы,в комплект входит удобный аппликатор для нанесения. Идеально подойдет мужчинам, которые сегодня практически не пользуются кондиционером, но испытывают дискомфорт кожи головы. Новый увлажняющий лосьон для кожи головы LV создан специально для людей, которые не используют кондиционер для ухода за своими волосами, но нуждаются в увлажнении и/или успокоении кожи головы.
Вот эту штучку я не совсем поняла. Может как раз таки потому что у меня нет проблем с кожей головы. Но после нанесения на волосы я ничего плохого не обнаружила. Ольга подметила, что в инструкции не сказано когда наносить средство, на влажные волосы или на сухие. Я же пробовала и так и так, разницы не почувствовала. Думаю я счастливица, что не нуждаюсь в подобных средствах! 
предоставлено на тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий