пятница, 5 августа 2016 г.

MAC Versicolour Stain Last Minute


Идеальное сочетание блеска и пигмента в жидкой формуле, которая тает на губах, придавая им невероятно стойкий глянцевый блеск. Невесомая кремовая текстура, насыщенная смягчающими маслами, остается яркой и сияющей, не трескается и не отслаивается. Богатая палитра насыщенных оттенков приятно поразит вас стойкостью покрытия.

Я в магазине очень долго выбирала помаду, ооочень долго! И когда определилась с оттенком, продавец - консультант, сказала что её нет! Хотя до этого уверяла меня, что все есть в наличии. Я обиделась и на следующий день пошла в МАС - так что вот теперь эта красавица у меня!
Помада очень красивого, яркого оттенка! Очень сочные и вкусные губки получаются с ней! 
Помада очень хорошо ложиться, особо не требуя контурного карандаша (или карандаша - невидимку) но я все же использую невидимый карандашик (с ним как то спокойнее). Даже если Ваши губы не совсем в идеальном состоянии, помада это не подчеркнёт. 
После нанесения слоя помады, ей надо дать пол минутки "схватиться", а потом если хочется нанести ещё слой. Можно нанести слой очень тонкий, только получить оттеночек, а можно добиться супер глубокого оттенка на губах! 
Помада прекрасно переживет, чашку кофе (чая) и хороший перекус. Уходит постепенно с центра губ к периферии, в самом конце, остаётся яркая каёмочка. 
Помада абсолютно не сушит губы.
Но вот то что мне чуть чуть в ней не нравится, так это то что она въедается в кожу губ, и даже если её смыть, все равно видно что она была на губах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий