воскресенье, 7 августа 2016 г.

Отпуск: Начало!

     Ура!!! Я в отпуске! Вообще было в планах написать пост еще в аэропорту, но у нас было всего 50 минут между рейсами. Так что погулять по аэропорту или написать пост, мне не удалось!!! А вчера, у меня дома не было интернета!!! Ужас современности! Вы вообще себе это представляете? И да,  вчера вечером, мы поехали подключить мобильный интернет, купили два сразу, разных МТС и Билайн - думала хоть один да заработает! Ан нет!!! Нет!!! Дома ни один не работает!!! И я нашла выход: Я еду на 17 этаж нашего дома и на балконе все прекрасно работет ))
Вид  красивый, ветерок и вороны - кар - кар. 
Вчера был такой суматошный день: все время пробегали по магазинам, зато купили два дивана, нам привезли их  сразу, стол стулья... Купили кое что из кухонных принадлежностей. Но вот кухни самой еще нет)) Но покупок предстоит сделать еще много! Так мне нравится ходить по всяким хозяйственным магазинам!!! Как по косметическим :) Море в первый день, я так и не увидела (ну из далека не считается!).
Ах, да... я ж так и не написала. Мы прилетели в отпуск в Анапу! Я первый раз тут. Людей конечно мильОн! А тех кто хочет попасть в море - два мильОна!!! 
А еще тут очень жарко! Я конечно нагребла косметики и всего "нужного" Но думаю вряд ли мне все это пригодится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий