вторник, 23 августа 2016 г.

Tenero Lip Gloss 905 Orange

Перед тем как ехать в отпуск мне преподнесли на обзор очень красивый блеск для губ Tenero от NL. 


Ну, конечно оттенок я сама выбирала, тот который хотела попробовать. И выбрала золотисто - оранжевый. Вообще давно хотела подобный блеск! У меня был ранее похожий H&M - мне он очень нравился, но найти его у нас я не смогла, хотя у нас появилась косметика в магазине H&M. Так что было очевидно какой цвет блеска из предложенных я выберу.
Совершенное сочетание благородных оттенков нежнейшего перламутрового сияния. Легкая текстура придает губам бесподобный зеркальный блеск, обеспечивает легчайшее покрытие, которое дарит ощущение поразительного комфорта. Эксклюзивная формула обогащена маслом дикого манго, питает губы, делает их мягкими и нежными. Подчеркивает естественность и объем губ. Блеск можно наносить как поверх губной помады для дополнительного сияния губ, так и самостоятельно.
Выбрала 905 оттенок Orange - очень красивый, оранжево - персиковый с золотыми частичками, просто блеск! Очень красиво мерцает и переливается. Мне даже напомнил блеск МАС который у меня был (или еще есть остатки) в похожем оттенке.

Блеском, надо сказать, я осталось довольна! Он такой классный! Очень легко наносится, и распределяется, губы не сушит. Чуть - чуть есть липкость, но для меня это не проблема! И самое важное блеск не растекается, не затекает за контур губ, и не затекает в складочки, и не собирается в полосочку! А еще он остается на губах и не стекает даже в дикую жару!
Сейчас в отпуске я использую только три средства для губ: carmex и масло clarins в основном на пляже, и этот мерцательный золотом блеск для выхода в свет так сказать. Другие блески и помады которые взяла с собой даже не использую тут, в такую жару нет в них смысла. 
На губах блеск смотрится очень нежно и сооблазнительно, дает сияние и красивый блеск. Очень комфортно ощущается на губах! У блеска едва ощутимый сладкий, приятный аромат. Но аромат абсолютно не чувствуется после нанесения средства на губы. Блеск достаточно стойкий (для блеска, думаю за счет липкости). Переживет освежающий напиток, но не полноценный перекус. Сходит равномерно, оставляя после себя увлажненные и гладкие губки.
И как плюс отмечу, что средство не содержит паробенов, синтетических отдушек и красителей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий