пятница, 7 октября 2016 г.

07/10

    Пятницца!!! ЕЕеее!!!! Ой, что то тяжко мне далась эта неделя! Хотя весь октябрь у меня пройдет в таком темпе.  Так к мордочке моей не присматриваемся. Фото сделаны дома, после рабочего дня, (а точнее всей рабочей недели), маленькой истерики, слез, и бокала успокоительного   белого сухого :) На мне сегодня брючки и водолазка - но вот ни одно ярлычка на вещах нет! 


 Детали: Бусики - кто то подарил на работе на 8 марта, Блеск - Lancome, Часики - Festina
 А это - то чем снимался стресс :) Я еще в H&M хотела зайти, но решила все таки домой! А в магазин уже завтра!!! Очень люблю ходить в Гризли! Как там вкусненько!


16 комментариев:

  1. Ммм, вкусно) Отличных выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда пишут к мордочке не присматриваемся, то все внимание именно к ней!
    Образ отличный и удачного тебе отдыха! Видимо довели тебя сегодня! Отдыхай!
    А у меня следующая неделя просто супер занятая, не знаю, как ее переживу :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нагрузка большая на работе. Ну и да, всякие моменты - выбили меня! Но думаю справлюсь:)

      Удалить
  3. Танюш, классная водолазка!! А еда вообще супер, сразу есть захотелось=))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я смотрю и опять хочу это скушать))

      Удалить
  4. Ням) Сразу захотелось вкусняшек!))

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот я тоже смотрю))) И так хочется!!! Мне кажется я вообще готова есть и днем и ночью! Хотя по мне не оч и видно)))

      Удалить
  5. Какой вкусный ужин:) А десерт как аппетитно снят!

    My fashion blog>> Witty Sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да как эффектно можно преподнести творог))

      Удалить
  6. Ну вот, теперь и мне вкусняшек захотелось, пойду хоть что ли зефирку съем))

    ОтветитьУдалить