вторник, 11 октября 2016 г.

11/10

       Вот сегодня и денек! На работе был очень насыщенный день! Зато потом был День Рождения замечательной девушки Анастасии :) Хорошо покушали и посмеялись от души!!! А еще сегодня утром мы проснулись, а наш город укрыт белым покрывалом! Зима! И конечно же фото заснеженной улицы было выложено в инстаграмм! 
 На мне: Ботинки - Ecco, Юбка  - Zara, Топ - если честно, надет задом на перед :), Пиджак - Massimo Dutti



 Детали: Листик - Нелли, Часики - Orient, Аромат - Dior, Браслет - Pandora, Помада - Baby Lips

12 комментариев:

  1. Сбалансированный по цветогамме образ получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Там просто картинка яркая на майке... не решилась на работу так)))

      Удалить
  2. О, а я меня такой же бальзам был))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю такие плессированные юбки! Шик!

    ОтветитьУдалить
  4. Костюм красивый! Зимы я пока не хочу) а у вас уже снежок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрится как костюм, а все с разных магазинов))
      Да у нас он даже не тает уже...

      Удалить
  5. Очень теплый образ! С первым снегом вас! У нас если бы снег пошел, тоже лежал бы уже, холодно у нас!

    ОтветитьУдалить