понедельник, 24 октября 2016 г.

24/10

     Понедельник день тяжелый! Что то совсем меня прибило, надеюсь не разболеться! А то как то очень "хочется"...  А я как всегда в платье, ну не совсем в платье, а в сарафане и рубашечке, яркости маловато. Сегодня вообще чуть не примерзла, пока до работы добралась, на улице +1 дождь, гололед и так мерзко когда снегодождь летит в лицо... Эх зима. Я так тебя "Ждала" давай уже поскорее проходи мимо!!! А как Вы относитесь к зиме? Есть те кто любит этот сезон искренне и и в любой минус!? Есть те, для кого самое лучшее время, проходит на горках, лыжах, коньках и валяния в сугробе? :)




12 комментариев:

  1. Танюша, так ярко :) А фуксия в самом пике сейчас :) Прям в точку попала! У тебя такие ножки стройные! :) Мы с Идой любим зиму :) А после моих частых командировок в Сургут я полюбила зиму еще больше :) Такого белого и чистого снегга и в таких количествах я еще ни разу не видела :) Не знаю всегда ли там зимой так, но я была 2 недели зимой и каждый день мороз и солнце день чудесный :) И я заметила, что у Вас дороги не посыпают песком, по крайней мере я не видела, поэтому вокруг белым бело и дороги чичтые и белоснежные :) А какие красивые деревья, это просто невероятно :) У нас конечно тоже такое есть, но в городе раза два три за всю зиму. А в Сургуте деревья все в белых и пушистых шубках! Красота потрясающая! :):):) Но и холодно конечно, попала в -38 :) В одной простой шапочке разве что пробежишься метров 300 :) Ооочень холодно :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот! А я не очень хорошо переношу холод, и по этому не люблю зиму. Не люблю мерзнуть.
      Эх...
      А вообще да, согласна зимой у нас красиво. Я была в Тюмени (рядом с нами город) так там в декабре такая слякоть была, вечно грязная обувь((( бррр....

      Удалить
  2. Есть такие! Люблю зиму снежную, морозную. Но чтоб мороз в меру, не ниже -25С. И открытый каток люблю больше, чем закрытый.
    Выздоравливайте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас зимы холодны, очень хочется чтоб зима была теплая!

      Удалить
  3. Аксессуарчики перестала показывать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, да особо показывать нечего, сумка всегда она и та же (рабочая версия) и аксессуаров зимой надеваю меньше, тк под пуховик-шубу-шапку не очень все это дело...
      А вот если "выход в свет" так там при всем параде))

      Удалить
  4. Держись, Танюша, не болей!
    У нас погода похожая, +3 и льет..

    ОтветитьУдалить
  5. Сарафан классный!
    Я зиму ненавижу, жду, чтобы поскорее прошли следующие 5 холодных снежных месяцев))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас уже зима и до мая... Ладно, тут чуть-чуть осталось)))

      Удалить
  6. Здоровья и зимней стойкости нам всем!)

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить