вторник, 25 октября 2016 г.

25/10

        Я сегодня весь день была уверена в том, что сегодня - среда! И работать еще всего пару дне... ан нет! Вторник! Ну как так? И работать еще три дня! 
Хотя эти дни у меня должны быть относительно спокойные, и будет время подготовиться к ноябрю. Ну и декабрю за одно!!! А там отпуск! Очень жду декабрь! Уже почти начала вычеркивать дни в календарике :) Видимо я так устала, что у меня уже одни мысли про отпуск и отдых.
 На мне: Майка - Zara, Брюки - Vaggon, Пиджак - наверно уже винтаж :) я еще в школу в нем ходила :)



11 комментариев:

  1. У меня тоже есть некоторые вещи со школы:) Приятно осознавать, что я из них не выросла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! А еще хорошо что есть такие вещи которые не теряют качество с годами! :)

      Удалить
  2. Отличный образ, не совсем строгий!

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю такие раритетные вещи)) Я время от времени ношу бойфренды, правда не со школы, а с первого курса и им, страшно сказать, уже 10 лет стукнуло))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Самое важное понимать, что они еще в пору))

      Удалить
  4. You look nice with this outfit!!
    xx
    Mónica Sors
    MES VOYAGES À PARIS
    NEW POST: WHILE IN NEW YORK: AUVERTURE
    DON'T MISS: MY WEEKEND COZY STYLE

    ОтветитьУдалить