понедельник, 17 октября 2016 г.

17/10

     У меня прям не пост, а 500 оттенков синего! :)
   Как то, незаметно синий (и все его оттенки) прокрались в мой гардероб, ииии... просто захватили все! Хотя я раньше как то и не замечала особой любви к синему цвету!
Ну да ладно, я не против. По моему мне в нем очень даже :)
 На мне: Водолазка - Zara, Брюки - GG, Ботинки - Ecco.


 А еще, на выходных удалось побывать на замечательном концерте!!!
"В 2016 году во всём мире проходят мероприятия, посвящённые 400-летней годовщине памяти великого британского драматурга Уильяма Шекспира.
Симфонический оркестр Сургутской филармонии приглашает слушателей окунуться в мир шекспировских фантазий, открыв для себя новые грани творчества легендарного классика через музыкальное прочтение его произведений.
В первом отделении концерта оркестр исполнит фрагменты из музыки к комедии  У. Шекспира «Сон в летнюю ночь» Феликса Мендельсона. Романтическое настроение сказочной летней ночи, лирика простых человеческих чувств и лукавый юмор определяют эмоциональный тонус музыкальных иллюстраций к этой знаменитой пьесе. Яркие музыкальные образы, созданные композитором, переносят слушателя в мир волшебной фантастики и удивительных приключений.
Второе отделение откроет  блистательная увертюра к опере «Виндзорские проказницы» немецкого композитора Отто Николаи. Далее оркестр исполнит фрагменты из музыки советского композитора Дмитрия Шостаковича к спектаклю «Гамлет» Московского театра имени Е. Вахтангова. В заключительной части концерта прозвучит Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Петра Ильича Чайковского. Эта трогательная шекспировская история о любви двух юных сердец, побеждающей смерть, настолько вдохновила композитора, что Увертюра была написана им в 1869 г. буквально на одном дыхании.  На сегодняшний день это произведение по праву признано одним из сокровищ русской симфонической музыки и входит в число наиболее исполняемых во всем мире сочинений классического репертуара.
У. Шекспир оставил часть себя не только в каждой из написанных им книг, но и во всех произведениях искусства, в основу которых легли его сюжеты. Шекспир вдохновлял, вдохновляет и будет это делать ещё на протяжении многих столетий. " 


12 комментариев:

  1. Тебе хорошо в синем и его оттенках!
    У меня совсем мало синего в гардеробе, хотя на выходных я купила платье и рубашку синего цвета!:)

    ОтветитьУдалить
  2. к тебе хоть не заходи) каждый раз пишу, какая ты красотка)

    ОтветитьУдалить
  3. Это кто тут такая красотка??)))))) Цвета невероятно красивые, заиграли на тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Как тебе платье идет! Я тоже синий цвет люблю.

    ОтветитьУдалить
  5. Брюки понравились очень! И платье великолепное! А культурные мероприятия - это всегда так здорово!..
    livelovelook.ru

    ОтветитьУдалить