пятница, 21 октября 2016 г.

21/10

   Еееее!!! Пятница! Да. Вдох - выдох! Можно расслабиться и получить удовольствие от выходных! У меня очень много планов: сходить на йогу, почитать, посмотреть кино, пошопиться, сходить покушать чего нить вкусненького, погулять...!
И я даже думать не хочу про работу, домашние дела!
 Хотя день сегодня прошел, на удивление спокойно, и в достаточно спокойном ритме! А еще у меня сегодня приехала бабушка 5!!! дней в дороге (поездом) это Вам не шутки в 90 лет :) Хотя она, у нас, очень даще ничего - еще!!!
 Мне вообще очень нравятся платья, если заметили брюки редко надеваю. Платья вообще самая без проблемная часть гардероба - надела и вперед! А вот юбки (хотя у меня тоже их не мало) и брюки - надо еще подумать с чем носить! Хотя вот платья - скорее всего в этом плане скучны. И нет такого разнообразия, сочетания с юбками и брюками. Но мне удобно! Может пора выйти из "платьечной" зоны комфорта?  и научиться разнообразию сочетаний?


14 комментариев:

  1. Отличный глубокий цвет платья!!

    Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю платья за их универсальность, хотя больше предпочитаю на повседневку брюки, джинсы) красивое платье)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый принт на платье! Отличных выходных с бабулечкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье шикарное и выглядишь замечательно!
    А главное фото, тебя в шубке, вообще покорило!
    У меня на выходные тоже много планов, шопинг один из планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фото с прошлой (вроде) зимы, это зимой фото еще не успели сделать)

      Удалить
  5. Восхитительное платье, тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится когда ты в платье) Не нужно их забрасывать, можно просто чередовать)
    У тебя тут такой макияж классный! И вообще красотка как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!
      Да, на глазках у меня карандашик зеленый - очень люблю его! :)

      Удалить
  7. Я "за" платья, тем более их можно носить с кардиганами, куртками, жакетами, разными сумками и аксессуарами, чтобы одно платье выглядело по-разному.
    А на йогу давно мечтаю начать ходить, но я ленивая ж..а, постоянно откладываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо подумать с чем все это сочетать. Но я не оч люблю многослойность (хотя она у нас более выигрышна, тк так теплее) :)

      Удалить