понедельник, 10 декабря 2012 г.

Чертили Черными Чернилами Чертеж


     Double wear stay-in-place eye pencil Estée Lauder 01 onyx
Точное нанесение линий. Цвет держится до 12 часов.
Этот карандашик попал ко мне из подарочного набора и с уверенностью поселился в моем арсенале. Карандашик мягкий, очень хорошо поддается растушевке! И самое главное (для меня) относительно долго держится на слизистой!!!

L'etoile 101 Michelle
Этот карандашик ко мне попал в подарок так сказать бонусом к покупками в одноименном магазине! И как то долго болтался он у меня без применения. Но настал и его звездный час!!! Карандаш не разочаровал, черный, мягкий, хорошо рисует, не плохо держится на слизистой (периодически собирается в уголках глазика). 

 Eyeliner pencil Makeup for ever aqua eyes OL
Make Up For Ever Aqua Eyes waterproof eyeliner pencil 0L
Этот карандашик ко мне попал в наборе с палеткой теней. Карандаш хорош!!! На слизистой держится долго и уверенно! Как на веке - не знаю, не использовала его. Как то не приходилось:) 

Waterproof eyeliner pencil Dior 094 Trinidad black
Этот  карандаш уже не первый, и долго был моим фаворитом!!! По этому другие карандаши и не было надобности покупать. Но именно этот (что на фото) меня разочаровал (но я думаю, что просто с ним что то не то, либо старый, либо подделка). 
Предыдущие были суперские!!! Карандашик двухсторонний: с одной стороны сам карандаш, а с другой — аппликатор, которым  можно растушевать цвет.  В коробочке  с карандашом прилагается точилка. Он отлично справляется как с четкими стрелками, так и с более мягким вариантом нанесения. Отлично рисует по слизистой и долго держится! Я им более чем довольна. Осталось только найти его! :)



Tanichka

5 комментариев:

  1. Таня, когда читаю твои описания косметических принадлежностей, чувствую себя полным профаном. У меня единственный блеск для губ и карандаш только один Benefit. Очень им довольна.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Надеюсь мои познания будут полезны:)

    ОтветитьУдалить
  3. интересный пост! Я вот, карандашами пользуюсь ооочень редко, хотя мне нравится разглядывать макияж с использованием карандашей!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня хороший карандаш на вес золота!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный пост, Танюш! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить