суббота, 29 декабря 2012 г.

Приятное завершение дня :)

Нужно быдо зайти в магизин за самым нужным:)
У меня закончился тоник для лица, я не хотела брать такой как у меня был и я купила Doux Exfoliant - лосьон отшелушивающий и увлажняющий. Уже дома, почитав инструкцию я немного рсстроилась так как данный продукт нужно использовать только 1-2 раза в неделю! а не каждый день. Так что придется покупать еще один тоник на каждый день.
НО я попробовала этот лосьон и он мне понравился:) очень интересное ощущение, кожа натягиваетс но не сухая, даже не хотелось наносить уход после него. Но в инструкции написано надо, значит надо!
И еще закончилось средство для снятия макияжа с глаз - это у меня уже не знаю какая по счету бутылочка Garnier. Нравится как смывает даже стойкие подводки:)
А Lipbutter Revlon случайно попал в мои покупки:) очень нежный и красивый цвет и очень приятный на губах!
И ужин!
Горячие а не горячительные напитки - очень сладкие...

9 комментариев:

  1. Сильно уважаю Garnier, классные покупки, а помада матовая или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! что то среднее между помадой и блеском, цвет на губах не такой интенсивный как в стике, блесток нет

      Удалить
  2. Отличные покупки! А ужин просто ммм...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится это средство для снятия макияжа у Garnier.

    ОтветитьУдалить
  4. с покупочками :) А что за теплые вкусняшки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) В первом бокале что то вроде глинтвейна только вместо вина виноградный сок, а во втором похоже на клубничный .... морс, что то в этом духе :) и они ОООчень сладкие, перестарались с сахаром

      Удалить
  5. С покупочками тебя! Липбаттер тоже хочу попробовать! А вот смывку наверное и себе возьму!Спасибо за идею. =)

    ОтветитьУдалить