пятница, 14 декабря 2012 г.

Sleek - Oh so special


     Вот добралась до этих теней:) 
Очень хотела их попробовать, так как много видела их как на нашем так и на английском (американском) YouTube. 
В магазине было много разных палеток, но я взяла эту. Так как тут все ходовые цвета, ну может за исключением парочки:) 
Тени очень приятные по текстура, и очень пигментированные. Немного пылят и при нанесении осыпаются, по этому нужно хорошо стряхивать кисть. При нанесении влажным способом, тоже очень хорошо себя ведут. 
Стойкость теней без базы часа 4 с базой на рабочий день хватит. 
Наверно это будет моя ходовая палетка на эту зиму:) в комплекте еще идет аппликатор, но его можно отложить в сторону и положить на его место любимую кисть и носить все с собой. Так же хорошо что есть большое зеркало:)





Tanichka

9 комментариев:

  1. мне кажется цвета очень хорошие)
    тоже буду заказывать эту палеточку)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые универсальные оттенки. Отличная функциональная палеточка.

    ОтветитьУдалить
  3. симпатичные тени, я вот все никак не решусь на эту покупку, хотя все вокруг их купили и радуются, а я как всегда отстаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еслиб я не увидела их в магазине, по инету я б точно не заказала. А когда наткнулась на них не смогла пройти мимо:)

      Удалить
  4. моя мечта! =) классные тени!

    Понравился твой блог, становлюсь твоим ПЧ =)
    Заходи и ты ко мне, если понравится добавляйся, буду рада! =)
    http://beautyholiq.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я эту палетку уже до дыр заюзала! Очень классная!!! и универсальная!

    ОтветитьУдалить