вторник, 25 декабря 2012 г.

Что в моей сумочке?...

У меня выдалось парочка неожиданных выходных, и я решила написать вот такой пост.
Знаю, что некоторым девушкам интересно, полазить по чужим сумочкам, мне например, очень интересно:)
И так, приступим...
Вот с такой сумочкой я хожу! Она вместительная, я ее очень люблю!













Вот так  все в нее напихано :)














Содержимое сумочки:
Кошелек
Салфетки
Телефон
Планшет
Косметичка
Ключи
Ручка
Очки хи-хи тоже Guess
Визитница шла в подарок с журналом Glamour
Пилочка для ногтей
И шоколадка:)
А еще крем для рук... не вошел в кадр...
Содержимое косметички:
О вот тут крем и видно Sally Hansen))
Пудра Estee Lauder
Палетка теней и румян от Estee Lauder
Салфетки матирующие
Кисть
Блеск от Clarins
Духи Lush - Lust
Черный карандаш Dior
Помада Rimmel от Анюты
и гигиеничка)
Капельки для глаз


Вроде ничего не упустила!
Tanichka

7 комментариев:

  1. Похоже на мое наполнение ))) "Все свое ношу с собой" :)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошее наполнение)) все понравилось)
    а дорогие сумки от Guess?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ой, честно говоря я и не знаю... Эту покупали в Европе год назад, уже и не помню...

      Удалить
  3. Очень хорошее наполнение, было очень интересно!
    Обожаю сумки Гэс, у меня они для всех сезонов есть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, ничего себе запасы)) Хотя я тоже всё с собой таскаю, кроме косметики.
    Визитница из Гламура тоже есть, удобная штучка) И такого же цвета выбрала:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это минимум косметики, кое что еще на работе лежит. Я без нее никуда))

      Удалить