среда, 12 декабря 2012 г.

Немного лета зимой...

     В своем отпуске я купила себе бронзер и блеск для губ от H&M. 
Хоть не очень часто ими пользовалась, но уже могу что то про них сказать. 
Бронзер, в упаковке очень красивого оттенка, мне понравилось, что он не оранжевый. На деле он оказался оооочень светлым и слабопигментированным. Приходиться хорошо в него "макать" кисть и наслаивать цвет. Но итог мне нравится:) красивый "загар" получается :) 
Если есть время и желание "помучаться":) то не плохая вещица!
Теперь блеск. 
Блеск оказался очень красивым, хотя взяла его наугад, содержимого я не видела. Блеск прозрачный с маленькими золотыми блестками, которые очень красиво мерцают! Хорошо смотрится один, но думаю будет и очень классно на помаду:)
Стойкость - так себе час от силы, и немного навязчивый аромат. 


 Все такое золотое и красивое, солнечное!

Tanichka

14 комментариев:

  1. Я и не знала, что у H&M декоративка есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть и декоративка и уходовое что то, но не во всех магазинах.

      Удалить
  2. Даже на фото видно, что бронзер очень светлый, но хорошо, что ты его укротила :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень понравился дизайн блеска для губ! стильно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем удобно т.к. не видно сколько продукта осталось, но красиво - согласна!:)

      Удалить
  4. Не видела, чтобы в магазинах H&M в Москве продавалась косметика :/ Бронзер понравился, красивый оттенок без рыжины )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве не заходила в h&m покупала в отпуске. И у нас открыли этот магазин, но тоже еще не была, теперь в нем пол города ходить будет:)

      Удалить

  5. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. блеск красиво смотрится на губах.
    У меня от НМ тени есть, ну такие...ничего. Но я не в восторге.

    http://beautyholiq.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не довелось попробовать тени, но думаю все в переди:)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Бронзер симатичный)))а то что набирается плохо не беда, зато не переборщишь!)))))))

    ОтветитьУдалить