понедельник, 3 декабря 2012 г.

Natura Siberica… добрались до волос…


     Как я не обходила стороной полки с шампунями-бальзамами от Natura Siberica не удалось мне без них остаться! Я особо не верю в силу шампуня, вот в кондиционеры, бальзамы и маски - да, они на волосах и задерживаются на дольше, и состав у них скажем так больше правильный! Я никогда не заморачивалась о содержании шампуня (парабены, SLS...) лишь бы волосы хорошо очищал! А вот к маскам и бальзамам требования по жестче  Тут надо и чтоб увлажняла и лечила и питала и блеск придавала!!!
И так...
Шампунь для уставших и ослабленных волос родиола розовая и лимонник. 
Первый раз, как говориться, комом! Волосы он мне не промыл, пришлось доставать свой "старый" шампунь и снова мыть голову! Но, почитав о нем поняла, что все столкнулись с этой проблемой, и дала шампуню еще пару шансов, и да, надо сказать, что волосы поняли что деваться им некуда и стало все хорошо:) шампунь начал справляться со своими прямыми обязанностями - волосы чистые!

Маска для укрепления  и роста волос -   порадовала, я бы даже сказала очень порадовала! В том плане, что волосы легко расчесываются, блестят, не путаются! Основная проблема вьющихся волос это пушок! И его тоже вроде как нет:) 
А вот про укрепление и рост волос сказать ничего не могу, не заметила я, пока что по крайней мере, что они укрепились или стали расти быстрее. Но опять же, я и не так давно ей юзаю чтоб делать такие выводы. Так что время покажет:) а пока продолжаю пользоваться!

Даже уже хочу чего нибудь еще из Natura Siberica по тестить:)

Tanichka

7 комментариев:

  1. Пробовала из-за хороших отзывов, но мне не пошла эта косметика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое! Значит у тебя есть свое любимое средство:)

      Удалить
  2. Была у меня такая маска ) Тоже очень мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это мой любимый шампунь. Да, его сложновато смывать, но я после мытья ополаскиваю волосы холодной водой и всё прекрасно. Этот шампунь даёт потрясающую гладкость и шелковистость, к волосам так и хочется прикасаться. Купила ещё нейтральный на пробу, возможно, когда-нибудь дозрею и до других шампуней марки. Кстати, был ещё для сухих волос - не понравился, утяжелял волосы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я только этот пока испытала, но еще все впереди!

      Удалить
  4. Я очень долгое время пользовалась шампунями Natura Siberica, они мне нравились, но потом захотелось чего-то новенького. К шампуням я обязательно вернусь, а вот бальзамы мне не нравятся :(

    ОтветитьУдалить