среда, 19 декабря 2012 г.

Новогодние подарки!!!

     Новый год еще не наступил, а подарки уже идут ко мне в ручки:) И вот я получила новогодний подарочек от Анюты!
Вот он - мешочек с подарками:)
 Забавная змейка:)

Помада Rimmel Moisture Renew Lipstick - 100 DREAMY 
Очень мягкая помада, почти как блеск!



 Лаки тоже Rimmel :
60 seconds - 430 coralicious
Lycra PRO professional finish 239 POP ROSE
Lycra PRO professional finish 405 FIERCE CHERRY
Цвета очень красивые, пока что поняла только что супер быстро сохнут, позже отпишусь подробнее:)
Спасибо Анюта!!! :)

11 комментариев:

  1. Ой как здорово. И такое красивое все.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с подарками! Я тоже сегодня получила свой от Алисы )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А мой все никак не дойдет :( я уже пережива...

      Удалить
  3. Цвета лаков такие позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Чудесный подарок, лаки вообще супер! Мне безумно понравились эти оттенки :)

    ОтветитьУдалить