воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Задание №1

     Начну с самого начала.... подписалась я тут на ФлешМоб :) на весь апрель, пока не знаю приду я к финишу или нет, тк апрель получится у меня очень ... непростым... но все ж если что - то будет получаться, хочу рассказать и тут :)

Огненные пряди,
Падают на плечи - 
Рыжие, как солнце,
Обжигают грудь,
От красы от этой,
Станет сердцу легче - 
Рыжая девчонка,
Развевает грусть.


Всем привет! Я Татьяна, приятно познакомиться! Начинаем #флешмобвзглядюгры
Вообще, сама еще не поняла, как подвязалась на все это! 
Я веду блог о девичьем: о косметике, шмотках, рассказываю про места в которых побывала,
и про все то мне интересно или просто пришло в голову :)
Очень люблю путешествовать.

В этом году я осталась без отпуска, так что думаю по  выходным (если получится) посмотреть местные красоты.
Я не фотограф, но фотографирую часто… 

Почти Вся моя  фототека, накоплена через телефон. Но все же, кое что есть и через камеру.


2 комментария:

  1. Интересно будет почитать об этом флешмобе, заинтересовала!
    У меня не мало фоток в телефоне тоже!

    ОтветитьУдалить