среда, 12 апреля 2017 г.

Tony Moly Floria Nutra-Energy

Расскажу почему я поменяла свой уход. Если честно, я не знаю что в большей степени повлияло так на мою кожу,  хотя все же могу выделить несколько моментов: пост (все таки я недоедаю каких - то полезных штук), стресс, весна, … или просто моей коже захотелось повыпендриваться, и она начала жутко сохнуть, шелушиться, стягиваться и покрылась мелкой сеткой морщинок. У меня такое было (если я правильно помню) один раз в жизни, лет 15 назад, в отпуске. Но тут явно что - то пошло не так. И весь мой уход, который я любила ранее и которому доверяла, мне не помог. Ни моя любимая масочка от La Roche - Posay, ни масло Clarins, ни уход от Erborian… по этому я начитавшись различных отзывов, на разные косметические марки, и после прочтения книги Шарлотты Чо - решила брать корейскую марку. 




И да! Я довольна!!! На третий день, кожа перестала шелушиться, и стягиваться. А через неделю вообще все прошло! Кожа напитана и увлажнена. Так что я осталась очень довольна этой серией.

Тонер для лица с Аргановым маслом TONYMOLY Floria Nutra-Energy Toner

Тонер глубоко увлажняет, интенсивно питает и освежает кожу. Питание осуществляется за счет микрокапсул, которые распадаются (лопаются) при нанесении на кожу.
Применение:
На очищенную кожу нанесите необходимое количество средства и распределить тонким слоем по коже лица, слегка похлопывая до полного впитывания. Не смывать.
Тонер очень интересной консистенции (для меня, возможно для кого то это привычно)  -  такой гелево - кисельный :) с приятным ароматом. Очень легкий и быстро впитывается. Хотя я по началу ждала от него, скользкого ощущения на коже и липкости. Но после применения, тонер впитывается без остатка, и неприятных ощущений. 

Крем для лица с Аргановым маслом TONYMOLY Floria Nutra-Energy 100 Hours Cream
Уникальная формула крема позволяет эффективно напитать кожу необходимой влагой и предотвратить её испарение с поверхности кожи на протяжение длительного времени (100 часов). Входящие в состав крема увлажняющие растительные ингредиенты (аргановое масло, экстракт рождественника и сафлоры) питают кожу, придавая комфорт, гладкость и сияние. Крем обладает защитными функциями, оберегая кожу от пагубного воздействия УФ-лучей, сухого воздуха и перепадов температур. Регулярное использование крема позволяет омолодить кожу и придать ей ухоженность на длительное время.
Применение:
Вымойте лицо, по возможности воспользуйтесь эссенцией или сывороткой, нанесите необходимое количество крема на руку, распределите тонким слоем по коже лица, слегка вбейте кончиками пальцев для лучшего впитывания.
Кремик достаточно плотный, но не жирный, легко наносится и быстро впитывается. Хорошо питает и увлажняет кожу.

Крем для кожи вокруг глаз с Аргановым маслом TONYMOLY Floria Nutra-Energy Eye Cream
Питательный крем для кожи вокруг глаз быстро и нежно впитывается в кожу, не раздражая ее, питает и увлажняет. Благодаря высокому содержанию питательного бальзама, крем после применения делает кожу мягкой и нежной. А компоненты гиалуроновой кислоты повышают эластичность кожи вокруг глаз, подтягивая ее и увеличивают сцепление клеток кожи.
Применение:
Вымойте лицо, рекомендуется перед употреблением воспользоваться эссенцией или сывороткой, затем нанесите точки крема вокруг глаз и губ, слегка похлопать кончиками пальцев до полного впитывания.
Крем в баночке прям такой плотный (как сливочное масло), но на коже становится очень нежным и подтатливым. Тает. Наносится очень легко. Впитывается быстро.

(в Сургуте можно найти в магазине TinTon  в Ауре и в Ситимолле)

7 комментариев:

  1. Здорово, что средства дали эффект! Запишу себе их.

    ОтветитьУдалить
  2. я кстати стала пользоваться тонерами - это просто чудо какое-то))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные средства!
    У меня кожа тоже очень капризная в этом году, однако тобой присланная масочка мою кожу спасла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас опять начала эту маску использовать. Начала помогать. Может какое то привыкание было, или сама масочка попалась не очень...(в прошлый раз). А может просто коже что то нового захотелось. Но теперь все ок!
      А серия шикарна!

      Удалить