среда, 26 апреля 2017 г.

ЧБ или шляпное настроение

Когда во всем мире приходит весна, зеленеет травка, распускаются цветочки,  расцветают деревья, его никто не ждет. Но он все ж пришел. Снег! И все удивляются! Снег в апреле?
А мы удивлялись теплому марту. Думали, неужели в награду нам за пятидесяти градусные морозы, пришла ранняя весна, а там и лето! Но когда всех присыпало снегом, снег добрался и до нас. Не скажу, что мы сильно расстроились или удивились. Теплые вещи не убраны, машина не переобута. Все, как и должно быть в апреле. Ведь у нас весна в мае должна быть. Я помню в прошлом году, еще в начале апреля мы раскапывали дачу от снега, а в середине мая, я уже шагала по городу в сарафанчике. Так что в прошлое весеннее межсезонье, я так и не успела толком выгулять свои межсезонные вещички: пальтишки, шляпки, шкурку… Как - то было холодно - зима, а потом раз и лето! Из пуховиков в сарафаны :) Такое бывает! Хотя, потом никто не исключает снега в июне. Но это уже другой момент!
Так вот, в этом году, весна дает хороший шанс, пощеголять в весенних нарядах сполна.  
Я когда покупала свои шляпки (пару лет назад) на меня смотрели… как - то странно, а теперь прям шляпное  волнение :) конечно чаще встречаются широкополые шляпки а-ля ковбойские или федора, реже котелок. 
Но в них так уютно!

Так что подумываю, а не расширить ли мне свою (пока еще) мини коллекцию шляпок :)




 Пальто - Mango, Клош - Cardinal&Margo, Шарф - Glance, Сумка - Braccialini, Ботфорты - Betsy.

11 комментариев:

  1. Мне очень нравится, тебе так идут шляпки!))))
    А у нас с погодой тоже самое. я буквально в понедельник заставила себя вылезти из пуховика и ношу пальто с риском заболеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я если на машине, могу надеть что то полегче. А если пешком, то все самое теплое!

      Удалить
  2. Тебе классно, и черно-белые фото атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  3. Миленькая такая шляпка) И ты стройняшка элегантная!

    ОтветитьУдалить
  4. как же вам идет эта шляпка) выглядите замечательно))

    ЮЛИЯ ВЫСОЦКАЯ

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Шляпка супер!
    А у нас все так и холодно, весна не наступает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас один денек было тепло, а сейчас опять дубак. Бррр...

      Удалить