пятница, 28 апреля 2017 г.

Glance МК "Типы фигуры"

Мне уже удалось побывать на паре мастер-классах в салоне Glance - Сургут. Так что буду делиться впечатлениями :)
Первый мастер-класс, на котором я побывала «Типы фигуры», его провела Полина. 
Сначала был информационный курс лекций. Где нам рассказали, какие типы фигур бывают. И да, необходимо знать, какой тип фигуры именно у тебя, чтоб уметь правильно подбирать одежу, для коррекции фигуры. Тем самым, умело спрятать недостатки и подчеркнуть достоинства!
И так: у нас пять основных типов фигур: треугольник, перевернутый треугольник, песочные часы, круг и прямоугольник.

Я знала что мой тип фигуры, перевернутый треугольник, помните я когда - то ходила к стилистам на «прием» и они меня всю померили-перемерили, и все мне про меня рассказали! Так вот, к стилистам ходить необязательно, попросите подругу себя хорошо измерить, и тогда основываясь на своих параметрах, можно понять какой тип фигуры твой. Хотя есть вероятность и ошибиться. Так как нужно учитывать все, и параметры и рост и пропорции.
Вот, про пропорции нам и рассказали следующим пунктом.
Пропорции идеального тела измеряются модулями, один модуль  - высота головы.
От макушки до талии - три модуля. От талии до стоп - пять модулей. 
Вот так и можно разложить всю фигуру на «головы».
И вот когда меня всю померили «головами» выяснилось, что мои ножки - длинные хихи! даже при моем коротеньком росте!

Далее нам рассказали особенности каждого типа фигуры, и основные правила подбора одежды для каждой!
А так как все это дело проходило в магазине, то нам и на примерах (для лучшей усвояемости) показали как это работает!

А потом были примерялки!!!! Самая веселая часть! Мы подбирали себе одежду, которая как казалось нам подходит, а Полина, говорила уже Да или Нет, и почему выбор оказался хорошим или… не очень.

Я конечно понимаю, что даже за два часа эту науку не постичь, но все равно кое какие понимания пришли. И есть к чему стремиться!
Так что будем совершенствоваться в этом направлении!!!


Ксюша позирует :)



Вся эта затея мне очень понравилась, хочу продолжения и спасибо Glance!!!

10 комментариев:

  1. Длинные ноги - это всегда хороший бонус от природы :)
    http://krasivey.com

    ОтветитьУдалить
  2. Знакомые лица) а я так и не определила свой тип, под 5 основных точно не подхожу...

    ОтветитьУдалить
  3. Я явно квадрат :))).
    А семинар очень полезный и интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще классно придумали)) И какждый раз темы хорошие!!!

      Удалить