вторник, 4 апреля 2017 г.

Задание №3

Жанровый фотопортрет


Сегодня мы ищем жанровый фотопортрет. Изображение модели в привычных для нее условиях. Будет здорово если у Вас получится связать портретное фото с природными условиями и при этом передав на лице модели жизнерадостное выражение лица. 


Чувствую, что к концу месяца, если не вылечу раньше из https://vk.com/see_ugra , я выложу в ВК все свои фото! Я же говорила, что я не фотограф, и фотографий других людей у меня почти нет! Да и показывать фотографии людей без их согласия, как то вообще не по мне… Так что я опять с собой любимой :)

Это мое любимое состояние, состояние покоя



А это я, во время своего любимого занятия - путешествия!!!  Я помню с каким трудом, нам далась дорога на этот мост, что б увидеть Нойшванштайн во всей красе. Но оно того стоило! 

4 комментария:

  1. Я тоже не фотограф, но у меня фот скорее не себя, а мужа в разных ситуациях и я эти фото люблю нежно :). А вот от не любит меня фотографировать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чаще на тел фотоделаю))) И фоток много. Особенно с отпусков)))

      Удалить
  2. Я тут обнаружила, что у нас ни мужа, ни дочки фоток почти нет, зато моих миллионы)) Каждую неделю по паре-тройке образов отснимаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все хочу разобрать свои фото.... но все нет времени

      Удалить