среда, 5 апреля 2017 г.

L’Occitane Крема для рук



Крем для рук Белый и Голубой Ирис 

Обогащённый маслом карите шелковистый крем для рук прекрасно питает, увлажняет и защищает кожу рук, оставляя на ней аромат двух самых загадочных цветков.

Крем для рук Жасмин и Бергамот

Лёгкий, нежный бархатистый крем для рук, который увлажняет кожу и придаёт насыщенный аромат двух изысканных цветков. 

Крем для рук Зеленый чай и Горький апельсин

Крем для рук превосходно увлажняет и смягчает кожу рук, оставляя на ней свежий аромат.

Вот, я готова почти все простить этим кремам, только из - за потрясающих ароматов этих кремиков. Ароматы нежные, легкие и очень вкусные!  Прям ароматерапия в домашних условиях, баловство для ручек.
Кремики очень легкие, хорошо увлажняют. И повторюсь, оставляют на коже потрясающий аромат.
Так как упаковочки маленькие, их удобно таскать с собой в сумочке (ведь они поместятся в любую, даже в маленький клатч). 
Для весны и лета, отличный вариант. Но вот для зимы, или для жертв «бесперчаточной жизни» они не подойдут. Силенок маловато. Хорошего питания и защиты от них не получить. 

2 комментария:

  1. Мне нравятся их кремы для рук по тому, как они работают на коже, но вот их отдушки довольно яркие и не все я могу выдержать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я многие не пробовала. Хотя да, я бы все перепробовала)

      Удалить