понедельник, 18 августа 2014 г.

BRIGHT NOW VITAMIN C освежающая маска Lumene,

Сегодня расскажу про масочку которая придает коже сияние и улучшает цвет лица всего за 5 минут!

Надолго увлажняет и заряжает кожу энергией. Мгновенно кожа выглядит обновленной и отдохнувшей. Специально разработанная формула борется с появлением первых признаков возрастных изменений. Сочетание двух мощных ингредиентов – нектара и масла семян арктической морошки – является сильным антиоксидантом: ухаживает за кожей, обеспечивая эффект детоксикации и защищая от внешних воздействий. Инкапсулированный витамин С придает коже сияние. Для всех типов кожи.
Используйте 1 раз в неделю или по необходимости. Нанесите достаточное количество на кожу лица и области декольте. Через 5 минут удалите излишки с помощью салфетки.
Маска хорошая. Даже думаю что зимой она будет более востребована чем сейчас. 
Сама маска кремовая, достаточно плотной текстуры, нежно желтого цвета с приятным ароматом. 
Но после того как маска нанесена на лицо, аромат совсем совсем не чувствуется. 
Маска хорошо, даже очень хорошо увлажняет и питает кожу. После применения кожа выглядит очень ухоженной, ровной и красивой. 
Этот видимый эффект мне очень нравится!
Еще мне нравится, что маску не нужно смывать. Нужно просто удалить излишки салфеткой. 
Если маску я делаю днем и после ее применения мне нужно куда-то идти, я убираю излишки бумажным полотенцем, наношу макияж, и все отлично. 
Если маску использую вечером или если знаю, что буду дома могу и не вытирать лицо. 
Повторюсь, я довольна масочкой - очень!!!


8 комментариев:

  1. Спасибо, отличный результат)

    ОтветитьУдалить
  2. Классное экспресс-средство перед выходом в свет)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя прям серия постов люмене))) Очень здорово, что маску не надо смывать!!! Некоторые (особенно кремовые) ещё такие вредные, требуют минут по 20 смывания...О_О

    ОтветитьУдалить
  4. Наверно, но думаю в таких средствах важна система.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага))) скоро еще один выйдет.... Вроде последний:)
    Вот точно, трудно смываемые маски просто кошмар! Я завела спец.варежку чтоб смывать подобные масочки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана Золотухина19 августа 2014 г. в 02:04

    ого, у тебя целая коллекция средств Люмене)) интересная маска, мне понравилась по описанию)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное средство! На зиму действительно идеальное!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно!!! Сейчас пользуюсь мало, но зимой пойдет по полной!!!

    ОтветитьУдалить