четверг, 21 августа 2014 г.

Toni&Guy Classic Shine Gloss Serum - Сыворотка-блеск для волос «Бриллиантовый штрих»

     Toni & Guy Classic Shine Gloss Serum - Сыворотка-блеск для волос «Бриллиантовый штрих» укрощает непослушные волосы,выравнивая и наполняя их блеском,без утяжеления.

Средство обладает ароматом, сочетающим в себе броские оттенки имбиря, истинно британского чая Эрл Грей и бодрящего розового перца.
Вот такие, всякие разные штучки для волос, я люблю! У меня волосы не быстро жирнятся и я могу позволить себе всякие "мерцалки" для волос.
Люблю подобные средства использовать когда я не выпрямляю волосы. Как известно вьющиеся волосы пористые и имеют овальное сечение, а не круглое, как прямые. Из-за этого они выглядят более тускло, так как плохо отражают свет. 
По этому подобные средства просто находка!
Эта сыворотка очень нежная, моментально впитывается в волосы и придает им сияние. Я наношу ее на волосы достаточно много. 
3 - 4 пшика растираю в ладошках и хорошо прорабатывая основную копну волос. Оставшийся минимум на ладошках "вытираю" на корни. 
После применения волосы выглядят более живыми, здоровыми и блестящими!
Очень довольна этой штукой!!!!

12 комментариев:

  1. Ксения Есюнина21 августа 2014 г. в 14:53

    Классно, что она тебе понравилась и подошла)

    ОтветитьУдалить
  2. Удар в самое сердце! Какой классный продукт)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм..интересно:)))) Я вот от их шампуня балдею)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, сульфатный. Но мне по ощущениям - очищение мягкое очень. Я вот в блоге написала про шампунь.

    ОтветитьУдалить
  5. Я как подсела на без слс... не знаю есть ли толк, но как то не хочу пока обычные переходить)))
    Хотя раньше безумно любила обычный фруктис и была довольная как слон))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, тогда тебе дорога на iherb))) Я кстати вот вот начну новые шампуньку и бальзам оттуда, без слс конечно. Расскажу обязательно!)
    Там очень популярная фирма Desert Essence.

    ОтветитьУдалить