четверг, 7 августа 2014 г.

Подарок от Анюты!

  Вот и до меня добралась посылочка...
Еще в июне Анюта устроила у себя в блоге посылкообмен. После которого устроила розыгрыш, по кодам отслеживания отправленных посылок!
Ура! И мне повезло! Я выиграла один из трех призов от Ани :)
Посылочка шла ко мне месяц!!! 
Самое интригующее было то, что мы не знали о том, что содержится в цветных свертках, и выбирали их на угад, просто по цвету :)
Я выбрала мятный!!!
Вот ОН! 



Вот что спрятано в нем :) 

Три "малышки" тонального крема Dolche&Gabbana, Nars, Guerlain

bareMinerals original fairly light N10 Пудра и кисточка - очень миленькая!!!

they're REAL! push-up liner Я так поняла что это какая то новая супер-подводка! 

Jucy Coutute Viva la Juicy аромат и блск для губ. 



Вот такой замечательный сюрприз! Спасибо Анюта!!! :)

14 комментариев:

  1. Оболденная коробочка! Анюта молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок! Все классное! Тань, ждем обзоры. Анечка, как всегда молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный подарок от Анюты! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. Все такое хорошее. Оттенок у блеска очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Посылка супер!
    Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана Золотухина8 августа 2014 г. в 00:50

    Классный сюрприз! меня очень заинтересовала подводка от бенефит, у мекня есть тушь they are real и она обалденная, вот и интересно, такая ли и подводка хорошая)) Тань, жду твой отзыв))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Жаль лето заканчивается, но еще есть время использовать яркий блеск))

    ОтветитьУдалить
  8. Будут - будут!!! А мне тушь не понравилась((( я в гермпнии покупала, у нас в городе нет этой марки.

    ОтветитьУдалить
  9. какой хороший подарок!)))
    обожаю вива ла джуси((но у нас нигде не найти..заказывать страшно, вдруг подделка..эх!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо))
    я покупала в норвегии, тут не брала, хотя смотрю появился в магазинах

    ОтветитьУдалить