суббота, 23 августа 2014 г.

СИЯНИЕ бальзам для кончиков волос LUSH shine so bright

     Бальзам для кончиков волос
Это волшебный бальзам, который изменит секущиеся кончики и заставит ваши волосы блестеть так ярко! Восстанавливает поврежденные кончики с помощью таких укрепляющих и питательных ингредиентов, как оливковое масло холодного отжима, богатые протеином свежие яйца, кокосовое масло, закупленное по Правилам Справедливой Торговли. Аромат грейпфрута, нероли и розового дерева поднимает настроение и обеспечивает продукту дополнительные качества – способность ароматизировать волосы.

Способ применения:
Нанести небольшое количество бальзама на кончики волос.
Не содержит конcервантов!
Средство оооочень приятное и милое, как большинство продуктов LUSH. Прималюсенькая металическая баночка с плотным, матовым кремом внутри. 
Средство конечно же очень вкусно и ярко пахнет грейпфрутом. После применения аромат на волосах держится очень долго. 
Так же применяя это средство, я заметила, что оно и правда дает шикарный блеск волосам, такое сияние... Волосы становятся мягче, эластичнее. 
А вот с секущимися кончиками, на мой взгляд, абсолютно ничего не делает.  Хотя я собственно и не ожидала волшебного эффекта. Все таки лучшее средство, со 100% гарантией, от секшихся кончиков - ножницы!!!
Да, конечно, все эти средства помогают сохранять волосы от сечения, предупредить его. Но если волосы уже посеклись, тут помогут только ножницы. 
Мне еще это средство нравится наносить когда я не выпрямляю волосы. Это такая маленькая альтернатива воску для волос.  Этот бальзамчик как бы "структурирует" кончики. 

6 комментариев:

  1. Танюш, соглашусь, что если кончики посеклись, то в помощь только ножницы. Средство интересное, и запахи у марки очень вкусные!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет мне его оценить! Не знала о его существовании!

    ОтветитьУдалить
  3. Насчет ножниц я согласна) Но хороший уход никогда не помешает.

    ОтветитьУдалить
  4. Запах классный у этого средства!
    И да, только ножницы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не знала о нем, как то оно не популярно))
    успела купить перед закрытием магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  6. Это верно!!! А моим волосам увлажнение еще как нужно))

    ОтветитьУдалить